Минивэн на Ленинградский вокзал

МИНИВЭН НА ВОКЗАЛ МИНИВЭН ДО 7-МИ МЕСТ МИНИВЭН 8-11 МЕСТ МИКРОАВТОБУС 12-20 МЕСТ ВОКЗАЛ-АЭРОПОРТ VIP
ПРОВОДЫ 1200* 1200* 3700 2400** 3000
ВСТРЕЧА 1200* 1200* 4000 2700 3000

*В стоимость поездки входит 60 минут в пути (минимальный заказ 2 часа), далее 300 руб/15 мин (для минивэнов до 11-ти мест)

**Стоимость поездки для постоянный клиентов, имеющих персональный код

Дополнительные услуги:

  • Ожидание – 20 минут бесплатно, далее 10 руб/мин.;
  • Встреча с табличкой – +300 рублей;
  • Платная парковка – оплачивается клиентом;
  • Провоз багажа – БЕСПЛАТНО;
  • Детские автокресла – БЕСПЛАТНО.

 

 

➤➤ Основание Ленинградского вокзала.

Ленинградский вокзал является самым древним из 9-ти вокзалов Столицы. Поэтому охраняется государством и относится к памятнику архитектуры. Пассажирский терминал станции имеет название Москва-Пассажирская и является тупиковой (не транзитной). Расположен же Ленинградский вокзал в центре Москвы на площади Комсомольской, д.3. На вокзале имеется десять путей, пять из них принимают и отправляют составы дальнего следования, а пять – пригородные электрички. Единственный, Ленинградский вокзал и его вокзальная станция, которые относятся к Октябрьской железной дороге, а не как остальные к Московской. Подписан указ Николаем-I в 1842 году, в феврале на строительство и возведение первой Российской Железной Дороги, соединяющий две главные столицы – Санкт-Петербург и Москву, поэтому долгие годы железная дорога носила название Николаевской. Проектировал все здания вокзалов в двух столицах величайший архитектор, так же среди его работ: Христа Спасителя Храм, Оружейная Палата, Большой Кремлевский Дворец – это К.А.Тон (1794 – 1881 гг.).

 

➤➤ Направление Москва – Санкт-Петербург.

Возводились вокзалы в двух Столицах по единому проекту. Соблюдался строгий стиль двухэтажного фасада, с окнами в арочном исполнении с гирьками на 1-м этаже и сдвоенными на 2-м. В центре вокзального здания воздвигнута двухъярусная башенка с флагштоком и часами. Из-за боязни возникновения пожаров от искр и огня, выпадающих в связи топки паровозов и исходящего от них невыносимого шума, было выбрано место для строительства у Каланчевского поля, на пустыре. Ленинградский вокзал в городе Москве был достроен в 1849 году. Самый первый поезд пришел из города Санкт-Петербурга в Москву в 1851 году 3 августа, а постоянное движение по 1-ой Российской Железной Дороге началось 01.11.1851. 1855 – 1923 гг. “Московская Железная Дорога” взяла название Николаевской и благодаря этому вокзал также носил это имя. В 1923 году в феврале “Николаевская Железная Дорога” переименовалась в “Октябрьскую Железную Дорогу”, приказом комиссара Ф. Э. Дзержинского, который и возглавил это ведомство. С 1923 по 1937 года вокзал стал носить имя – Октябрьского вокзала.

 

➤➤ Из Ленинграда в Петербург.

В 1924 году Санкт-Петербург переименовался в Ленинград и вокзал в городе Москве стал называться Ленинградским. Так он остался называться и сегодня, хотя поезда в него прибывают уже из Санкт-Петербурга. В 1934 году здание вокзала было капитально переоборудовано. Расширились зоны билетных касс, появились почта, телеграф, сберкасса, справочное бюро и комната отдыха для транзитных пассажиров, а из бывших царских покоев оборудована “Комната матери и ребенка”. 1948-1950 гг. глобально обновлен внутренний интерьер помещения здания. С 1955 – 1981 гг. на самом перроне вокзала находился бронзовый памятник Ленину на гранитном постаменте, далее был перенесен на аллею Лиственничную. В 1975 г., в главном, Большом зале вокзала был возведён алебастровый бюст В. И. Ленина на высоком постаменте (в 2013 году после капитальной реконструкции главного Большого зала, бюст Ленина был перевезен в музей “Октябрьской Железной дороги”). В итоге после реконструкции здания со шпиля вокзала Ленинградского при таких же обстоятельствах исчезла 5-ти конечная звезда. В 1977 году вокзал полностью был отреконструирован и только в прежнем облике сохранилась небольшая часть вокзального здания, которая повёрнута главным фасадом на площадь Комсомольскую, также были возведены новые здания. Достроено левое крыло – это трёхэтажное здание, где расположились медпункт, гостиница, зал отдыха для транзитных пассажиров и др. По первоначальному проекту здание вокзала имело дебаркадер (депо), куда заходили поезда. В 70-е годы дебаркадер был снесен и в 1977 году на этом месте построен главный – “Большой Зал” Ленинградского вокзала. В 80-х – 90-х гг.

 

➤➤ Как добраться?

Ленинградский вокзал присоединили к подземному переходу станции метрополитена «Комсомольская». В 1997 году на одном боковом фасаде вокзала установлен памятный мемориал архитектору К.А. Тону, так как именно по его проекту был возведен Ленинградский вокзал. В 2009 году 9 июля пресс-службой РЖД была выдвинута информация о том, что Ленинградскому вокзалу в ближайшем будущем будет возвращено его старое название и на несколько часов он был «Николаевским вокзалом». Только эта попытка так до конца и не осуществилась. Рядом с вокзалом, с той стороны, где установлен Ярославский вокзал расположены здание “Московского Железнодорожного Агентства Обслуживания Пассажиров” и наземный вход на станцию метрополитена «Комсомольская». На внутренней площади, среди этих четырех зданий в 2011 году был построен фонтан со статуей Георгия Победоносца.
С Ленинградского вокзала пассажирские поезда следуют до: Великого Новгорода, Петрозаводска, Мурманска, Санкт-Петербурга(2/3 всех отправлений), Хельсинки,Таллина и др.
Пригородные электрички до: Клина, Твери, Солнечногорска, Зеленограда и др.

Такси минивэн на Ленинградский вокзал – это разумный подход в выборе наилучшей поездки!

 

Поделись с друзьями!